Click on the slide!

Бурильно-крановая машина БКМ-317-01

Бурильно-крановая машина БКМ-317-01…

Подробнее
Click on the slide!

Бурильная машина БМ-205В

Бурильная машина БМ-205В на шасси МТЗ-82.1…

Подробнее
Click on the slide!

Автоподъемник DA 26

Автоподъемник DA 26 на шасси ГАЗ 33106 (Валдай) высота подъема 28 метров, двигатель Cummins 150 лошадиных сил, дизель.…

Подробнее
Click on the slide!

Бурильная машина БМ-302Б

Горячие предложения. >> Горящие предложения

СДМ-ТехСервис предлагает Бурильную машину БМ-302Б/ Шасси ГАЗ-66 (Конверсия) в комплекте с бурами серии БЛ 0.36 и 0.50 и механической лебедкой.…

Подробнее
Click on the slide!

автогидроподъемник

В соответствии с Вашим запросом, сообщаем о том, что ООО «СДМ-ТехСервис» имеет возможность поставки  в Ваш адрес автогидроподъемника.

Подробнее
Click on the slide!

Бурильный инструмент!!!

ООО «СДМ - ТехСервис» предлагает Бурильный инструмент в наличии. НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Подробнее
Click on the slide!

Запасные части БКМ

ООО "СДМ-Техсервис" предлагает из наличия большой выбор запасных частей к бурильным машинам БКМ

Подробнее
Click on the slide!

Дорожно-строительная техника

Компания ООО « ТД «СДМ-ТехСервис» поздравляет …

Подробнее
Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Гусеничный дизель-электрический трактор ДЭТ-250
Компания ООО "СДМ-ТехСервис" предлагает Гусеничный дизель-электрический трактор ДЭТ-250.
Стоимость нового - 7 400 000 руб.
После заводского кап. ремонта:
стоимость 2006 г. в. - 4 300 000 руб.
стоимость 2007 г. в. - 4 550 000 руб.
гарантия на все заводская - 1 год.

Гусеничный дизель-электрический трактор ДЭТ-250 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение упругой эластичной подвески катков с демпфирующими элементами и покачиванием гусеничных тележек обеспечивает уменьшение значений ударных нагрузок на раму трактора и на трансмиссию хода при работе с бульдозерно-рыхлительным оборудованием на скальных и мерзлых грунтах. Кроме того, упругие подвески катков позволяют увеличить поверхность контакта гусеницы с грунтом при езде по неровной поверхности, что, в свою очередь, обеспечило повышение тяговых характеристик машин.
Эластичная подвеска ходовой системы дает легкость управления, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе.

Технические параметры

Двигатель
Марка В-31М2
Тип четырехтактный, V- образный, дизельный
Эксплуатационная мощность,кВт (л.с) 237(323)
Номинальная часта вращения,об/мин 1400
Запас крутящего момента, % 11
Количество цилиндров 12
Рабочий объем, л 38,88
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм 180/186,7
Система смазки комбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлаждения жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочиститель двухступенчатый, с эжекционной и мокрой очисткой воздуха, с индикатором засоренности
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

0,339(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее 377(38,5)
Механизмы поворота и тормоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
Тягово-скоростная характеристика
Тягово-скоростная характеристика
Силовой агрегат ГПА-222
Мощность, кВт 220
Напряжение номинальное, В 310
Ток, А 710
Частота вращения, об/мин:  
- номинальная 2120
- максимальная 2550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт 196
Напряжение номинальное, В 300
Ток, А 710
Частота вращения, об/мин:  
- номинальная 420
- максимальная 2250
Ходовая система
Тележки сварные, прямоугольного сечения из двух швеллеров.
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.
Количество опорных катков 12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков 4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжения гидравлический
Гусеница
Количество эвеньев в каждой ленте 56
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70
Шаг, мм 218
Кабина
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизоляционная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.
Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
Количество аккумуляторных батарей 4
Система управления трансмиссией контакторная
Гидравлическая система
Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):  
- насос аксиально-поршневой
- максимальное давление нагнетания, МПа 10,0
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):  
- насос шестеренчатый
- максимальное давление нагнетания, МПа 10,0
Емкости
Топливный бак, л 700
Система охлаждения, л 100
Система смазки двигателя, л 85
Задний мост, л 80
Бортовые редукторы, л 16,2
Ходовая система, л 24
Воздухоочистители, л 8,0
Гидравлическая система, л 120
Бульдозерное оборудование
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб. 10,5
Ширина/высота отвала, мм 4250/1850
Максимальный подьем отвала, мм 1400
Наибольшие заглубление отвала, мм 370
Основной угол резания, град. 55°
Угол поперечного перекоса отвала, град. 10°
Масса, кг 5200
Рыхлительное оборудование
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм 1480
Номинальный угол рыхления, град 45°
Масса, кг 3950
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса, кг 32300
/длина/ширина/высота, мм трактора /6620/3180/3215
Эксплуатационная масса, кг 37500
/длина/ширина/высота, мм бульдозера /7370/4250/3215
Эксплуатационная масса, кг 41340
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем /9440/4250/3215
Колея/База, мм 2450/3218
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) 0,093(0,93)
Габаритные размеры
Габаритные размеры

Гусеничный дизель-электрический трактор ДЭТ-250

Стоимость нового 7 400 000 руб.
После заводского кап. ремонта:
стоимость 2006 г. в. 4 300 000 руб.
стоимость 2007 г. в. 4 550 000 руб.
гарантия на все заводская 1 год